+7 495 137 73 00
М. ул Академика Королева Академика Королева 13 с.1, оф. 816
Личный кабинет
Назад

Как подать сведения о количестве сотрудников по указу Мэра Москвы №97-УМ от 06.10.2020?

Как организациям и ИП нужно сообщать о своих сотрудниках?

С 5 октября работодатели столицы обязаны перевести на удаленную работу не менее 30 процентов сотрудников, 
а также всех работников старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями.

В соответствии с Указом Мэра Москвы от 6 октября 2020 года № 97УМ , необходимо предоставить сведения об организации, 
а также информацию о работниках (исполнителях по гражданско-правовым договорам), в отношении которых были приняты решения о переводе на дистанционную работу.
Сведения необходимо предоставлять еженедельно по понедельникам, начиная с 12 октября 2020 года, в электронном виде
с использованием личного кабинета юридического лица и индивидуального предпринимателя на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.
Сервис для предоставления этой информации будет запущен в личном кабинете организаций и ИП на mos.ru 9 октября 2020 года. Загрузить сведения о работниках можно начиная с этой даты. 
Заранее зарегистрируйте личный кабинет организации на mos.ru.

Подготовку информации по установленной форме работодатели могут начать с 6 октября 2020 года.

О каких сотрудниках необходимо сообщать?

Необходимо предоставить сведения о количестве сотрудников, которые:

Продолжают ходить на работу. 

Не подлежат переводу на дистанционный режим работы в связи с необходимостью их непосредственного участия в обеспечении
непрерывных технологических и иных процессов, необходимых для обеспечения функционирования организаций и индивидуальных предпринимателей.

Работают удаленно. 

Переведены на дистанционный режим работы.
О сотрудниках, подлежащих переводу на дистанционный режим работы, следует предоставить расширенные сведения.

Где скачать форму для заполнения сведений о сотрудниках?

Шаблон для заполнения формы для предоставления сведений вы можете скачать на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.

Скачать форму



Рекомендуем начать сбор сведений и заполнение формы заранее.

Все сведения должны быть переданы до 12 октября 2020 года включительно, и далее передаваться еженедельно по понедельникам.
Возможность загрузки данных появится с 9 октября 2020 года в личном кабинете организации на mos.ru.

Какие сведения обязательны для заполнения?

В форме для заполнения сведений об организации необходимо указать:

 полное наименование организации/ИП;
 краткое наименовании организации;
 ИНН;
 ОГРН/ОГРНИП;
 юридический адрес (в соответствии с данными ЕГРЮЛ);
 основной вид осуществляемой деятельности (отрасль) - код ОКВЭД;
 дополнительные виды осуществляемой деятельности (коды ОКВЭД через запятую);
 общая численность работников организации:
 суммарная численность работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы;
 суммарная численность работников, подлежащих переводу на дистанционный режим работы.

Сведения о работниках, которые необходимо указать:

номер мобильного телефона;
государственный регистрационный номер транспортного средства (при наличии);
номер электронной карты «Тройка» (при наличии);
номер электронной карты «Стрелка» (при наличии);
номер социальной карты, выпущенной на основании решений органов исполнительной власти города Москвы и 
Московской области (уполномоченных ими организаций) (при наличии)
номер месячного проездного билета без лимита поездок и с лимитом 70 поездок, временного единого социального билета, 
временного льготного билета (при наличии).
Данные следует предоставить в формате xls, xlxs. Шаблон для заполнения можно скачать здесь

Как вносить вид деятельности?

Требуется вносить код в соответствии со справочником ОКВЭД, в соответствии с данными из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.


У меня сеть магазинов. Форму нужно заполнить на каждый магазин отдельно? 

Если магазин работает как одно юридическое лицо, нужно заполнить одну форму.
Если магазины работают как разные юрлица, вам следует заполнить сведения по принципу «одно юрлицо — один файл».

Куда отправлять заполненную форму?

Установленную форму с заполненными сведениями необходимо загрузить через личный кабинет юридического лица и индивидуального предпринимателя. 
Для передачи у вас должен быть зарегистрирован личный кабинет юридического лица на портале, должна быть электронная
цифровая подпись. Вы так же можете использовать учетную запись на портале gosuslugi для авторизации. 
Рекомендуем заранее проверить наличие личного кабинета организации на портале и корректность указанных сведений. 

В какой срок нужно направить форму?

Сведения необходимо предоставлять еженедельно по понедельникам, начиная с 12 октября 2020 года.

Что будет, если организация не направит сведения?

Работодатели, осуществляющие деятельность на территории Москвы, подлежат привлечению к ответственности, предусмотренной законодательством об административных правонарушениях , за нарушения требований Мэра от 6 октября 2020 года № 97-УМ 

Если у вас еще нет Электронной цифровой подписи, либо у вас не получается отправить данную форму, мы с радостью вам поможем. Просто заполните форму и мы вам перезвоним


Онлайн запись

Выберите дату
+7 495 137 73 00

М. ул Академика Королева Академика Королева 13 с.1, оф. 816